Создание фирменного стиля

Создание фирменного стиля

В наши дни фирменный стиль можно без преувеличения назвать лицом всех серьёзных организаций, которые занимают весомое место на рынке услуг и товаров. Именно благодаря тому, что у компании есть свой фирменный стиль, она и является узнаваемой, а также способна выделиться среди многочисленных конкурентов. Также наличие собственного стиля характеризует компанию лишь с положительной точки зрения.

Всем известно, что в первую очередь потребителя привлекают организованные и стабильно развивающиеся организации. Создание фирменного стиля не является легким процессом, поскольку это потребует продуманности в вопросах особенностей бизнеса и сочетания его стиля. Фирменный стиль – это настоящая визитная карточка, поэтому он просто обязан быть ярким, запоминающимся, но вместе с тем и сдержанным.Также часто бывает, что в самом фирменном стиле содержатся сведения о компании, ее эстетический вкус, профессиональные способности. Именно потому, что такой стиль – это лицо компании, все в нем должно быть продумано до мельчайших деталей, вплоть до оттенков шрифта.Работа по созданию стиля начинается со сбора максимально возможной информации о компании.

Сначала необходимо сделать анализ ее деятельности, истории ее появления, ее текущего положения и перспектив развития. После этого дизайнером разрабатываются стилевые решения, и в итоге заказчиком выбирается одно-единственное решение, тщательно реализуемое после этого.Не стоит забывать и о том, что единство стиля обеспечивается графической частью корпоративного дизайна. Это графические объекты символики в сочетании с подбором графического решения. Также при создании стиля в большинстве случаев необходимо разрабатывать и уникальные элементы стиля: корпоративный слоган, уникальный логоперсонаж и т.д.