Рекламные прибамбасы

Рекламные прибамбасы

Баннерная ткань представляет из себя композиционные материалы, состоящие из полиэфирной высокопрочной сетки в своей основе и двустороннего винилового пластичного покрытия.

Различают два главных метода изготовления баннерных тканей: ламинационный и литьевой.

Получающиеся в результате этих методов материалы имеют большие отличия. При ламинационном способе производства ткани имеют меньшую устойчивость низких температур, прочность и значит срок службы. Литой материал должен сохранять нанесенные на него изображения сроком до трех лет при любых неблагоприятных условиях.

Ламинационные материалы имеют одно немалое преимущество – низкую цену. Так что очень часто при небольших по времени рекламных акциях ради снижений затрат имеет весь смысл пользовать именно их.

Заказать печать баннеров дешево теперь доступно во многих компаниях, специализирующихся на рекламной продукции.

Существуют следующие виды ткани для баннеров:

Frontlit - ткань для печати с внешней подсветкой.

Такой баннер используют в рекламной конструкции с фронтальной подсветкой. Используют для наружной рекламы, декоративных драпировок, крупногабаритных настенных реклам, флагов, мобильных стендов. В равных долях подходит для уличной и интерьерной эксплуатации.

Backlit - ткань для печати баннеров с внутренней подсветкой.

Это светорассеивающий материал, который предназначается для различных рекламных конструкций с подсветкой изнутри рекламы (крышные установки или световые короба).

Blackout - светоблокирующие баннеры - баннерная ткань, которая подойдет для двусторонней печати, обладающая слоем внутреннего черного цвета, который обеспечивает светонепроницаемость. Blackout весьма удачно применяют для изготовления транспарантов и перетяжек.