Почему дети выбирают такие продукты питания?

Почему дети выбирают такие продукты питания?

Вы, наверное, не раз замечали, как трудно порой приходиться родителям отказать своим детям в очередной покупке в магазине. Дети упрямо хватают различные пакетики и баночки с полок и буквально закатывают истерики, чтобы родители смирились с их выбором. Так почему же малыши безошибочно выбирают продукты питания, которые в лучшем случае просто бесполезны для детского питания? Кто за этим стоит?

Дело в том, что нас привлекают пищевые продукты яркого цвета. Это обусловлено природой и уже закреплено в подсознании человека на уровне инстинкта. Раньше когда не существовало супермаркетов и магазинов с различной искусственно созданной едой, разнообразие на стол привносили фрукты и овощи. Природа создала их различными не только по форме и пищевым свойствам, но по цвету. Вспомните все известные фрукты и овощи и вы заметите, что их кожура переливается всеми основными цветами радуги. На протяжении веков пищи подаренной человеку природой было вполне достаточно, но в наши дни появилось множество искусственных красителей, придающих пищевым продуктам притягивающий внимание вид.

Товаропроизводители вкладывают огромные деньги, для того чтобы у детей появилось непреодолимое желание купить их продукты. Пищевые продукты для детей так и пестрят различными яркими заголовками и рисунками. Их главная цель – заставить ребенка мертвой хваткой вцепиться в продукт и любыми способами добиться того, чтобы родители положили заветную упаковку в корзину с продуктами. Помимо ярких упаковок производители используют и другие приемы воздействия на детскую психику: пишут крупными буквами на упаковке о бесплатном подарке внутри, на банках с напитками и фруктовыми чипсами изображают любимых футболистов или супер героев, рекламируют свои продукты по телевидению и в Интернете, приглашая для этого поп-звезд. Предлагают собирать крышечки или обертки, чтобы сформировать постоянный интерес к продукту и сформировать привычку его употребления. Разрабатывают различные акции, конкурсы и мероприятия, чтобы объединить людей и создать культуру употребления продукта.

Мы все живем в одном социуме, поэтому невозможно запереть дома ребенка и оградить его от современной жизни. Необходимо разговаривать с ребёнком, учить его отличать полезные продукты от вредных. Это под силу каждому родителю, в интересах которого сохранить здоровье ребенка.