В новом устройстве Apple используется российская система навигации "Глонасс"
Компания Apple выпустила в продажу новый смартфон iPhone 4S, имеющий необычную опцию - двойную встроенную навигационную систему. В данной модели аппарата разработчики Apple использовали не только американскую систему навигации GPS, но и российскую систему "Глонасс". Эта информация была опубликована на официальном сайте Apple. Использование "Глонасс" в смартфонах зарубежного производства стало первым случаем за всю историю существования этой навигационной системы.
А вотзаказать билеты на концерт любимых исполнителей через эту систему нельзя, но, к счастью, есть сайтticketland.ru, помогающий приобрести билеты безпереплаты на спектакли в Большой театр и театр опереты, в Театриум и цирк "Аквамарин".
Кроме того, это означает, что теперь навигатор "Глонасс" попал на массовый мировой рынок. По словам генерального директора федерального сетевого оператора "НИС Глонасс" Александра Гурко, он узнал об этом важном событии из интернета, но данная информация его совершенно не удивила. Документация "Глонасс" является открытой для использования для любых разработчиков. Чипсеты для смартфонов, поддерживающие две навигационные системы, появились всего несколько месяцев назад.
Они имеют много плюсов, кроме того, их цена всего на 1$выше, чем у тех, которые поддерживают одну навигационную систему. Пока что новаторскую идею с двумя навигационными системами поддержала только Apple, но уже известно, что подобные смартфоны готовят к выпуску Nokia, Huawei и другие известные производители мобильных устройств. Если говорить о преимуществах двойной навигационной системы для владельца устройства, то они достаточно серьезны. Во-первых, в два раза повышается надежность системы, что очень важно для крупных городов, где сигнал GPS часто пропадает.
Во-вторых, навигатор "видит" в два раза больше спутников, что делает данные более точными. Правда, невозможно определить, с какого спутника принят сигнал: американского или российского. Новое устройство от Apple быстро набирает популярность в странах Европы, США и Австралии. За первые три дня продаж было раскуплено 4 миллиона смартфонов. Это своеобразный рекорд для "Глонасс", так как в 2010 году этих навигаторов было продано всего 100000.