Корпоративная вечеринка

Корпоративная вечеринка

Сейчас уже трудно это представить, а ведь не так давно о корпоративных вечеринках никто даже и не слышал. Те доморощенные «междусобойчики», подольше от начальственных глаз, корпоративами назвать было трудно. Но меняются времена, постепенно и у нас складывается культура цивилизованного совместного отдыха сотрудников компаний, празднование корпоративных событий: сдачи проекта, выигрыша тендера, дня рождения фирмы. Организация такого мероприятия – дело непростое. Всё должно быть красиво, современно, солидно, но нескучно, как говорится «в рамках приличия». Подобное совместное времяпрепровождение призвано сплачивать коллектив, а не разлагать его. Решить все эти задачи по плечу лишь профессионалам. В арсенале таких агентств обычно немало интересных заготовок: украшение зала шарами, клоуны на день рождения руководителя фирмы или юбилей сотрудника, ростовые куклы и артисты на ходулях для праздника, устроенного для детей сотрудников (Новый год, День защиты детей).

Очень неплохая форма совместного отдыха – пикник. На природе люди легче сближаются, узнают друг друга, здесь можно организовать соревнования, разбив коллектив на команды, например, по отделам. Развлекательная программа тоже может быть очень интересной. Если на солидный корпоратив где- то в фешенебельном ресторане, с приглашёнными партнёрами и почётными гостями, вам лучше пригласить известных артистов эстрады, то пародисты на праздник, организованный на природе, будут более уместны. Артисты этого жанра всегда пользуются неизменным успехом, тем более, в неформальной обстановке. Пикник не потребует от вас больших затрат, а время, проведённое вместе на выходных, запомнится надолго. А если вы выедете ещё и с ночёвкой, да утренней рыбалкой, то приготовление ухи в большом, специально приобретенном котелке, может стать затем своеобразной традицией.

Чтобы во время вашего корпоративного праздника не было неприятных неожиданностей, заранее поинтересуйтесь имиджем праздничного агентства, посоветуйтесь с теми, кто пользовался его услугами, познакомьтесь с образцами сценариев, видеозаписями организованных агентствами встреч. Обязательно встретьтесь заранее с менеджеров агентства, обсудите с ним ваши пожелания, узнайте о его возможностях, сверьтесь со своим бюджетом. Всё это позволит вам в дальнейшем сэкономить и силы, и время, и нервы, поднять имидж вашей компании, её корпоративный дух, сплотить сотрудников.