Как правильно организовать переезд?

Как правильно организовать переезд?

Смена места жительства, как правило, всегда сопряжена с трудностями и неудобством вызванными особенностями переезда. Упаковка хрупких вещей, демонтаж и монтаж мебели, перевозка громоздкой бытовой техники – все это лишь малая часть задач, возникающих при переезде в новую квартиру. Поскольку переезд всегда ассоциируется с началом чего то нового и светлого, само собой, что не хотелось бы омрачать его такими трудностями. Тут-то на помощь и приходят специальные агентства, специализирующиеся на организации и осуществлении переездов.

На сегодняшний день в Москве представлен, пожалуй, полный спектр услуг связанных с решением трудностей и помощью при смене места жительства. Услуги грузчиков облегчат жизнь Вам и Вашим близким: не придется искать помощников, которые согласятся вынести и занести рояль или холодильник. За них все сделают профессионалы, при этом, не затребовав каких-то баснословных цен. При обращении в агентство, специализирующееся на организации переездов, пропадает проблема, возникающая при демонтаже мебели и последующей ее сборке: теперь вся мебель будет собрана именно так, как и должна. Однако все равно следует проследить за тщательностью разборки и сборки мебели. Уделите особое внимание таким, казалось бы, не значительным мелочам как упаковка шурупов и мелких деталей: если Вы хотите, что бы все было собрано, как следует, проследите за тем, что бы мастера упаковали все детали в небольшие пакетики и соответственно их подписали. Так же, обращение к специалистам снимет с Вас всякую ответственность за сохранность вещей при перевозке – это они берут на себя. Согласитесь, это существенно сохранит нервы и уменьшит количество навалившихся на Ваши плечи хлопот.

Как правило, бюро перевозок предоставляют услуги оценщика, составляющего смету предстоящего переезда. Так же может быть предоставлены услуги профессиональной перевозки домашних животных, аквариумов, сейфов, антиквариата.

Но все равно, не смотря на высокий профессионализм сотрудников таких компаний, вещи наиболее близкие Вашему сердцу следует упаковывать самим. Накануне приобретите картонные коробки, скотч, мусорные мешки – все это вам понадобится для упаковки. Однако не стоит забывать, что транспортировку хрупких и дорогих вещей лучше согласовать с «муверами» (именно так называют людей, занимающихся перевозкой имущества).

Переезд в другую квартиру может стать не только переломным моментом в жизни, но и прекрасным поводом избавиться от старых, не нужных вещей. При каких либо трудностях, возникших при переезде, вы можете воспользоваться услугами хранения имущества на складах компаний, занимающихся транспортировкой ваших вещей. Как правило, стоимость таких услуг весьма демократична и не ударит по карману среднестатистического жителя столицы.